Каталог
СПА-салоны (SPA)
Салоны красоты
Медицинские центры
Фитнес-клубы, спорт
Сауны, бани
Поставщики
Санатории
Пансионаты
Дома отдыха
Курорты
Турфирмы
Аптеки
Больницы
Диспансеры
Поликлиники
Родильные дома
ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогОтзывыРейтингРекламаКонтакты
Главная arrow Новости arrow Здоровье и красота arrow Любителям фастфуда не до калорий





Любителям фастфуда не до калорий

В формате PDF Распечатать Отправить на e-mail
07.10.2009

На этикетах фастфуда стали крупным шрифтом указывать калорийность продукта, однако введение обязательной маркировки не изменило выбора потребителейСпециалисты из школы медицины при Нью-Йоркском университете выяснили, что обозначение количества калорий на гамбургерах и фри не изменило привычек покупателей.

В июле 2008 года в Нью-Йорке (New York City) было введено правило, согласно которому на этикетках фастфуда стали крупным шрифтом указывать калорийность продукта. Затем эту идею подхватили Калифорния, другие города штата Нью-Йорк, Сиэтл (Seattle), штат Вашингтон, и Портленд (Portland), штат Орегон.

Однако, введение обязательной маркировки не изменило выбора потребителей. Хотя половина опрошенных заявила, что замечает калорийность на этикетках, а четверть даже признала, что изменяет свой выбор в зависимости от количества калорий, обзор продаж фастфуда показал, что люди продолжают покупать то же, что покупали прежде.


< Предыдущая   Следующая >

Читайте также:


Другие темы:

Медицинские новости, последние новости здравоохранения и медицины в мире, СПА-новости здоровья, мировые новости туризма и отдыха


© 2004-2024. При использовании материалов Интернет-журнала СПА.СУ активная ссылка на www.SPA.su обязательна.

18+ Представленная на сайте информация рекомендуется детям старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.022181 s