Каталог
СПА-салоны (SPA)
Салоны красоты
Медицинские центры
Фитнес-клубы, спорт
Сауны, бани
Поставщики
Санатории
Пансионаты
Дома отдыха
Курорты
Турфирмы
Аптеки
Больницы
Диспансеры
Поликлиники
Родильные дома
ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогОтзывыРейтингРекламаКонтакты
Главная arrow Новости arrow Бизнес и техника arrow Деньги не приносят счастья?!





Деньги не приносят счастья?!

В формате PDF Распечатать Отправить на e-mail
02.07.2010

Мужчина с деньгами в рукахАмериканские социологи провели первое в истории глобальное исследование связи между уровнем дохода и простым человеческим счастьем.

Более 136 тысяч человек в 132 странах, представляющих 96% населения планеты принимали участие в опросах. Респондентов просили оценить по десятибалльной шкале степень удовлетворённости основных потребностей в пище, жилье, удобства, а также психологических потребностей.

Участники должны были ответить на вопрос о положительных и отрицательных эмоциях, об уважении со стороны окружающих, о друзях, семье, и насколько они свободны выбирать виды повседневной деятельности.

Учёные ещё раз доказали, что удовлетворённость жизнью возрастает по мере увеличения личного и национального дохода, но положительные эмоции, которые возрастают по мере увеличения доходов, весьма незначительны. Они более тесно связаны с другими факторами, такими как уважение со стороны окружающих, свобода, социальная поддержка и хорошо выполненная работа.

Удовлетворённость жизнью обычно возрастает с увеличением дохода, но это не обязательно означает положительные эмоции. Разница между удовлетворенностью жизнью и положительными эмоциями была установлена исследователями впервые.


< Предыдущая   Следующая >

Читайте также:


Другие темы:

Медицинские новости, последние новости здравоохранения и медицины в мире, СПА-новости здоровья, мировые новости туризма и отдыха


© 2004-2024. При использовании материалов Интернет-журнала СПА.СУ активная ссылка на www.SPA.su обязательна.

18+ Представленная на сайте информация рекомендуется детям старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.015630 s