Каталог
СПА-салоны (SPA)
Салоны красоты
Медицинские центры
Фитнес-клубы, спорт
Сауны, бани
Поставщики
Санатории
Пансионаты
Дома отдыха
Курорты
Турфирмы
Аптеки
Больницы
Диспансеры
Поликлиники
Родильные дома

ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогОтзывыРейтингРекламаКонтакты
Главная arrow Новости arrow Бизнес и техника arrow Реклама БАДов ужесточается Федеральной антимонопольной службой



Реклама БАДов ужесточается Федеральной антимонопольной службой

В формате PDF Распечатать Отправить на e-mail
02.08.2012

Биологически активные добавки (БАД)Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала поправки к закону «О рекламе» и Административному кодексу, которые касаются печатной и телевизионной рекламы биологически активных добавок, медицинских изделий и медицинской техники.

По новым правилам рекламодатели обязаны предупреждать о нелекарственном характере рекламируемых биологических добавок. За нарушение этой нормы вводится ответственность и для физических лиц. Так что теперь штраф будут платить не только компании, но и целители, предлагающие «свои» снадобья, отвары и чаи, не предупреждая, что это не лекарства.

На данный момент законопроект находится на стадии согласования с заинтересованными органами исполнительной власти. Однако стоит отметить, что если поправки будут приняты, то за нарушение правил должностные лица будут подвергаться штрафу в сумму от 10.000 до 20.000 рублей, юридические лица - в сумму от 200.000 до 500.000 рублей. Размер административного штрафа для физических лиц составит 2-2,5 тысячи рублей.


< Предыдущая   Следующая >

Читайте также:


Другие темы:

Медицинские новости, последние новости здравоохранения и медицины в мире, СПА-новости здоровья, мировые новости туризма и отдыха


© 2004-2020. При использовании материалов Интернет-журнала СПА.СУ активная ссылка на www.SPA.su обязательна.

18+ Представленная на сайте информация рекомендуется детям старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.024000 s