Каталог
СПА-салоны (SPA)
Салоны красоты
Медицинские центры
Фитнес-клубы, спорт
Сауны, бани
Поставщики
Санатории
Пансионаты
Дома отдыха
Курорты
Турфирмы
Аптеки
Больницы
Диспансеры
Поликлиники
Родильные дома

ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогОтзывыРейтингРекламаКонтакты
Главная arrow Новости arrow Бизнес и техника arrow Рост рынка российской косметики



Рост рынка российской косметики

В формате PDF Распечатать Отправить на e-mail
11.04.2007

На российском рынке лечебно-профилактической косметики, по мнению компании "Гурус", сложилась ситуация, когда производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать кожу и волосы в хорошем состоянии, в сторону имиджа «косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы».

Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции. Теперь компании, наряду с косметическими супермаркетами, для дистрибуции своих товаров используют аптеки.

Преимущество аптек в том, что они более доступны для потребителя (если сравнить число аптек и супермарукетов по Москве, то преимущество, несомненно, будет на стороне аптек). Покупая в аптеке косметическое средство, потребитель сможет получить консультацию квалифицированного фармацевта и быть уверенным в том, что он приобретает качественный, лицензионный продукт. Все это делает аптеку идеальным местом для сбыта лечебно-профилактической косметики и превращает ее в своеобразный «центр здоровья и красоты». Этому же способствует активная пропаганда здорового образа жизни и естественной красоты на страницах СМИ и Интернет.

Стоит отметить, что российская косметика стала вполне конкурентоспособной импорту: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который, не смотря на свои отличные характеристики и высокую эффективность, будет стоить дешевле. Такая ситуация приводит к тому, что рынок российской косметики (в том числе лечебно-профилактической) активно развивается (рост порядка 10-15% в год), широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.

Косметический бизнес способен приносить огромные прибыли, это отличная площадка для реализации собственных возможностей. Прийти на рынок косметических производств можно разными путями, и один из вариантов – покупка предприятия.


< Предыдущая   Следующая >

Читайте также:


Другие темы:

Медицинские новости, последние новости здравоохранения и медицины в мире, СПА-новости здоровья, мировые новости туризма и отдыха


© 2004-2020. При использовании материалов Интернет-журнала СПА.СУ активная ссылка на www.SPA.su обязательна.

18+ Представленная на сайте информация рекомендуется детям старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.020355 s